0.00 BYN
Оформить заказВнимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте являются ознакомительными, и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
Гарантия на межкомнатные двери
Межкомнатные двери и погонаж следует хранить в оригинальной упаковке, в сухом проветриваемом помещении, вдали от каких либо нагревательных приборов, при температуре от +1°С до + 35°С и влажности 30-75%. Избегать попадания влаги на межкомнатные двери. Избегать резких перепадов температуры. Двери нужно хранить на ровной поверхности установленными на боковой торец. Межкомнатные двери и погонаж (дверная коробка,наличник,доборная планка )предназначены исключительно для эксплуатации внутри отапливаемых помещений при температуре от + 3°С до + 35°С и влажности 30-75%. Следите и не допускайте продолжительного действия влаги,прямого излучения на погонаж и межкомнатные двери. Не допускайте попадания на полотна агрессивных жидкостей. Не допускается обработка поверхностей абразивными составами.
Условия действия гарантии
1. Наш интернет магазин Салон Дверей дает гарантийный срок эксплуатации на наши межкомнатные двери шесть месяцев при условии что установка была произведена квалифицированными специалистамии. Гарантия вступает в силу в день передачи Покупателю товара и действительна в течение указанного срока.
2. Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он соблюдал все правила по хранению, квалифицированными специалистами, правильному использованию изделий.
3. Срок эксплуатации изделия при соблюдении всех требований не ограничен.
5. Гарантия на двери не действует также, если недостатки обнаружены и предъявлены Покупателем после истечения гарантийного срока.
6. Продавец обеспечивает ремонт или замену изделия в случае обнаружения дефектов производственного характера.
7. Производитель устанавливает характер повреждения продукции путем проведения производственной экспертизы.
Случай не признается гарантийным и влечет за собой остановку гарантии по следующим причинам:
- Неквалифицированные действия (клиент сам устанавливает продукт либо другими лицами) при установке, в том числе при монтаже изделий непрофессионалами или не квалифицированными специалистами;
- Врезка фурнитуры, непредусмотренная заводом-изготовителем;
- Самостоятельное внесение Покупателем конструкторских изменений;
- Самостоятельный ремонт изделия Покупателем;
- Нарушение правил хранения и использование дверных полотен и погонажа;
- Механические повреждения лицевых поверхностей, стекла, вызванных неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой, бытовыми повреждениями;
- Если от продолжительного действия влаги или попадания воды полотно изменило форму или образовалось вздутие;
При получении вашего товара вы должны произвести осмотр товара на предмет механических повреждений в присутствии нашего курьера, проверить его комплектность и если нет претензий поставить подпись в акте сдачи-приемки товара. После подписи в акте претензии по внешнему виду и комплектности не принимаются.
Гарантия не распространяется на нормальный износ, царапины и повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
Гарантия не распространяется на дверную фурнитуру (замок,ручки и петли).
Товары надлежащего качества подлежат замене или возврату денежных средств уплаченных за них, при соблюдении следующих условий:
- Товар не был в употреблении и имеет заводскую упаковку;
- Товар сохранил свои потребительские свойства;
- Товар исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов;
- Товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26
- Имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца.
- При замене или возврате товара транспортировку призводит покупатель.
К сожалению, в случае несоблюдения хотя бы одного из этих условий, мы не можем обеспечить замену товара или возврат денежных средств
При возникновении каких-либо сложностей и вопросов, связаных с межкомнатными дверями, Вы можете написать нам с помощью формы обратной связи, которая находиться в разделе контакты или позвонить нам по номерам, указанным на нашем сайте.